Центр управления движением: (8182) 20-66-68, 40-66-68, (911) 594-66-68
   

В Няндоме начались работы по обустройству освещения и тротуаров

17 июля 2019
В Няндоме начались работы по обустройству освещения и тротуаров

Целый комплекс мероприятий по обновлению дорожной инфраструктуры является для райцентра беспрецедентным по масштабам, и послужит повышению безопасности дорожного движения. Подрядчиком работ является Плесецкое дорожное управление, занимающееся содержанием региональных дорог в границах Няндомского района.

Особенностью Няндомы является тот факт, что по самому её центру проходит региональная дорога Долматово — Няндома — Каргополь — Пудож, которая отличается высокой интенсивностью движения и, фактически, делит город пополам. Являясь основной транспортной артерией райцентра, трасса имеет большой внутренний трафик, на который дополнительной нагрузкой накладывается транзитное движение, в том числе большегрузных автомобилей. Учитывая необходимость повышения безопасности дорожного движения, было принято решение об установке в нынешнем году на всём, почти 9-километровом, протяжении региональной дороги в границах Няндомы линии электроосвещения, а также тротуаров на протяжении 4-х километров — в дополнение к уже существующим. Впрочем, требуют обновления и старые тротуары, построенные ещё в 80-90-е годы прошлого века. В планах «Архангельскавтодора» восстановить часть из них уже в следующем году в рамках работ по содержанию автодороги.

Линия наружного освещения, которую планируется построить в Няндоме, будет проходить вдоль региональной автодороги по улицам Первомайской, Урицкого, Ермолина, Красноармейской и Заводской. Накануне ход работ в Няндоме проинспектировали директор дорожного агентства «Архангельскавтодор» Игорь Пинаев и гендиректор Плесецкого дорожного управления Фёдор Корнеев.

— Проведение работ по устройству электроосвещения и тротуаров в городе всегда связано с определёнными трудностями в связи с наличием большого количества коммуникаций, примыканий и пересечений, зелёных насаждений, а также стеснёнными условиями производства работ. Данная дорога проходит в основном по частному сектору и возникают вопросы по самовольному переносу заборов, наличию несанкционированных съездов. Также в Няндоме используется открытая система ливневой канализации, поэтому при обустройстве тротуаров мы вынуждены частично засыпать старые канавы, и восстанавливать водоотвод чуть в стороне, на новом месте. К сожалению, не всегда всё можно учесть на стадии создания проекта, поэтому подобные выезды на объекты и совещания с подрядчиком на месте производства работ крайне необходимы для оперативной проработки и принятия решений по неучтенным моментам. Отдельный вопрос — это обеспечение требований безопасности в местах выполнения работ — установка предупреждающих знаков, ограждающих конструкций, светофорных объектов. И тут большая просьба к нашим водителям — с пониманием относиться к временным неудобствам, выполнять требования временных дорожных знаков и указателей и, по возможности, выбирать маршруты объезда, — рассказал Игорь Пинаев.

Согласно контракту, все работы в Няндоме должны быть завершены к 25 ноября 2019 года. Райцентр станет первым из населённых пунктов на региональных дорогах Архангельской области, где одновременно с устройством линии электроосвещения построят и тротуары. Это даёт возможность решать проблему безопасности дорожного движения комплексно. Согласно поручения губернатора Игоря Орлова в 2019 году была разработана программа устройства линий электроосвещения на региональной дорожной сети области и уже сейчас в стадии проектирования устройство линий электроосвещения в Коноше, Верхней Тойме, Яренске и Красноборске.

Читайте также:

Государственное казенное учреждение Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор», © 2001—2019
163072, г. Архангельск, ул. Комсомольская 38/1 схема проезда

(8182) 20-64-55, 24-20-46 факс, 20-66-68 центр управления движением, 24-08-92 пресс-служба