Информация о проезде: (8182) 20-66-68, (911) 594-66-68 для фото- и видео-материалов
   

Строительство и ремонт мостов в Холмогорском районе идут полным ходом

5 сентября 2013

На прошлой неделе состоялось два рабочих совещания руководства Дорожного агентства «Архангельскавтодор» с главой Холмогорского района.Первая рабочая встреча, посвященная дорожной деятельности в Холмогорском районе, прошла в стенах «Архавтодора», а вторую – руководители провели уже на месте.

Главной темой совещаний стал вопрос, касающийся строительства мостов и переправ, в частности, речь шла о строительстве и ремонте двух проблемных мостов через реки Тиньга и Чуплега.

Современные мостовые сооружения через две реки должны были появиться еще в прошлом году. Деньги на это были выделены из областного дорожного фонда, а производство работ было запланировано в региональной программе по строительству новых дорог и объектов дорожной инфраструктуры. Но агентству «Архавтодор» пришлось обратиться в суд и расторгнуть государственный контракт, поскольку подрядчик не выполнил свои обязательства по срокам строительства. К тому же, при проверке объекта выявили производственный брак, а это означало, что, даже если мост достроят, передвигаться по такому сооружению будет небезопасно.

 «Мосты через Тиньгу и Чуплегу стали  нашей «головной болью. Мы имели несчастье заключить контракт с компанией, которая не справилась с подрядом. Расторжение контракта и проведение новых торгов заняли немало времени. В этом году к работам приступил новый подрядчик», - рассказал директор ГКУ «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» Вадим Кривов.

В соответствии с новыми договорными отношениями, мосты через Чуплегу и Тиньгу должны появиться через несколько месяцев. Строит стратегические транспортные объекты предприятие из Коноши – компания «Дорожный арсенал», имеющая 15-летний стаж работы.

Общая стоимость двух объектов – почти 53 млн рублей. Как сообщил руководитель агентства Вадим Кривов, в настоящее время сооружен временный мост через реку Тиньга. На обоих переходах произведено устройство береговых и промежуточных опор, ледорезов; ведутся работы по устройству насадок. Сдать объекты планируют через несколько месяцев.

Кроме того, в ходе совещаний рассматривался вопрос капитального ремонта моста через реку Большая Чача на подъезде к деревне Заболотье. Сейчас ремонт деревянного моста идет полным ходом.

С середины июня текущего года рабочие занимаются установкой опор моста, которые вкапывают в землю на глубину более 12 метров. Все опоры деревянные, сборные, то есть высоту столбов наращивают. Технология довольно сложная, однако мастера уверены, что справятся.

После того, как опоры будут установлены, бригада строителей займется установкой металлических пролетных строений.

Общая стоимость объекта составила более 21 млн рублей. Ввод объекта в эксплуатацию в ноябре 2013 года.

Буквально накануне выездного совещания возникла необходимость в ремонте еще одного моста.  28 августа были проломлены три прогона и настил деревянного моста через реку Курья. Жители Курьи, Кодокурьи, Кехты оказались «отрезанными» от районного центра, большие неудобства испытали и пассажиры рейсового автобуса маршрута Архангельск – Новодвинск – Холмогоры. Как сообщалось ранее, по предварительной версии, мост разрушил большегруз, который передвигался по мосту с большим перевесом.

«Необходимо найти и привлечь к ответственности виновника разрушений, ведь восстановление объектов после подобных разрешений требует немало средств, а в бюджете дополнительных денег нет, - отметил на совещании Вадим Кривов. - Надеюсь, что к этой работе подключатся органы внутренних дел».

Что касается других перспектив строительства и ремонта дорог в Холмогорском районе, то, как отмечалось на совещании, об этом более детально можно будет говорить в сентябре, после принятия программы по развитию дорожной инфраструктуры до 2020 года.

Читайте также:

Государственное казенное учреждение Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор», © 2001—2024
163072, г. Архангельск, ул. Комсомольская 38/1 схема проезда

(8182) 20-64-55, 20-66-68 центр управления движением

Политика в отношении обработки персональных данных